Anna (hellga) wrote,
hellga

• Mood:

Празднички

Четыре дня я играла туристку в Нью-Йорке, показывая его университетской подруге.

День первый:
- посетили место бывшего World Trade Center и центр памяти при нем
- прокатились на туристическом автобусе по Манхэттэну
- прогулялись по ювелирным ларькам на Пятой Авеню (я померяла сережки за 500,000 долларов, да)
- поднялись на Рокфеллер Центр (Эмпайр Стэйт таки круче, но и очереди туда тоже круче)
- сходили на Короля-Льва на Бродвее (ничего так, но лично меня не проняло)

День второй:
- убили ноги напрочь отмахав под 200 кварталов
- пообщались с быком на Уолл Стрит (я его взяла сначала за яйца, потом за рога - может, наоборот надо было?)
- шарахнулись от очереди желающих на Статую Свободы
- прокатились на туристическом автобусе по Бруклину (гид был - просто блеск, я прониклась желанием посетить этот район и не пожалела ему двадцатки за труды)
- прокатились на пароме до Статен Айленда и обратно - тот же круиз по гавани, но зато бесплатно
- сходили на Семейку Аддамс на Бродвее (первый акт - блеск, второй - хорошо, но зря они ударились в семейные ценности)
- поднялись на Эмпайр Стэйт ночью (и даже в полночь очередь была)

День третий:
- фигли спать, встали в 5 утра чтобы успеть в очередь на Статую Свободы до того как набегут толпищи, но тут полил дождь.
- самих спасли дождевики, но мои шлепанцы насквозь промокли и мерзкие семена с деревьев налипли, так что вокруг Статуи Свободы я шлепала босиком по лужам
- посетили музей иммиграции на Эллис Айленде - очень интересный музей оказался
- прогулялись немного по Манхэттэну но почти все интересные магазинчики куда мы было сунулись были закрыты, так что от этой затеи пришлось отказаться
- посетили Музей Естественной Истории

День четвертый:
- отоспались и поехали в Музей Искусств, где качественно походили, хотя общая нелюбовь к очередям отпугнула от спецвыставки Александра МакКуина
- посидели-поболтали на лавочке в Централ Парке
- пошли было смотреть фейерверк, но увидев толпищу решили что мы умные, поэтому фейерверк смотрели по телевизору потягивая вкусное десертное вино в хорошем ресторане

Ну и активно изучали гастрономическую сцену Нью-Йорка все четыре дня, от сосисочных киосков до сильно пафосных ресторанов. В общем, жизнь удалась. Вот только сегодня пришлось вставать в 4:30 утра. Так что работать как-то не тянет, а надо.

Так что можете приезжать в гости - технология организации визита отработана. :) Если бы не было таких толп туристов и все было бы открыто, было бы можно больше впихнуть, но и это хорошо было.

А еще мы выяснили что в детстве мы обе рисовали на листах компьютерной бумаги которые родители приносили, и листы эти были в моем советском и ее американском детстве одинаковые - вот что значит дети программистов. :)