?

Log in

No account? Create an account

Мысли Всмятку

Ad Majorem Annae Gloriam

Previous Entry Share Next Entry
Про революции
ку-ку
hellga
Вон сегодня пришло в ящик - в Египте тяжелая ситуация с нехваткой лекарств. Из-за всяких революций, ни импортировать не могут лекарства, ни сами произвести, по ряду причин которые тут перечислять не тянет.

Это иллюстрация того, что в современном мире революции проводить так же безголово, как в 18 веке обходится дороже, чем обходилось тогда. Потому что гораздо больше чего есть терять, даже самым низшим социальным слоям.

Как эти горе-революционеры сейчас понимают, сердечная недостаточность и рак почему-то свободой слова не лечатся. Жалко что страдают в основном не те, кто на площади стоял - молодые здоровые парни лет через двадцать сыпаться начнут - а те, которые эту революцию в гробу видали.

Прав был, к сожалению, Адольф Алоизыч - даже если вы политикой не интересуетесь - это не значит, что политика не может дать вам хороший поджопник.


  • 1
Ну, в Египте, по сравнению с Ливией, я думаю, цветочки.

В Ливии война, а это всегда плохо. А Египет практически на равне с Тунисом преподносился (во всяком случае, в американских и европейский СМИ) как образец "правильной", "мирной" революции. Что, естественно, бред сивой кобылы, но народные массы хавали и радовались.

Аня, ты меня пугаешь, то Адольф, то товарищ Сталин. А и в Ливии и в Египте цветочки на фоне Сомалии. Вот там реально пиздец. Причем помощь ни хера тоже не доходит, деньги посылай/не посылай, один хер, полная блядь беспомощность. почти 30,000 детских трупов.

С одной стороны, это печально. С другой, из этих детей только бы и выросло, что свежее пополнение для лагерей беженцев. Так хоть быстрее отмучаются, как цинично это не звучит. Сомали как страна не функциональна уже давно, и то, что там происходит - закономерное последствие. Если спасать, то лучше Кению с Эфиопией, в которых та же засуха, но где от помощи будет толк.

Я бы согласилась с твоей социал-дарвинистической позицией, да только там прекрасный питательный бульон для гадов всех мастей. Пираты те же, а главное - раз территория никем реально не контролируется, там очень удобно, скажем, открывать террористические тренировочные лагеря.
Другое дело, что это вот никак раздачей пищи женщинам и детям не решается. Это, по большому счету, решается только масштабнейшей зачисткой всей территории. Так, чтобы с землей сравнять абсолютно все и всех. Метод, естественно, по миллиону причин в реальности невозможный.

Самое лучшее, что можно сделать - это убраться оттуда нафиг и перестать вкачивать туда ресурсы. Они людям помогают мало, зато позволяют кормиться огромным толпам мерзавцев разных мастей. Если оставить людей на произвол судьбы, то мерзавцы ан масс уберутся в края более хлебные, а у местных будет шанс что-то сообразить. Но это, бля, "не гуманно". Дети ж мрут. А то что если вот так продолжать давать подачки не для пользы, а чисто для очистки собственной совести, дети и будут мереть десятилетиями без какого-либо прогресса (что мы уже и наблюдаем десятилетями) - это уже следующий виток мысли, стандартным либеральным гуманистам, увы, недоступный.

Ну, твой вариант тоже хорош, но это будет очень-очень-очень долго.

А хороших, устойчивых результатов быстро добиться невозможно. Моисей вон евреев в целях перевоспитания 40 лет по пустыне водил. Ну так у него были брат с талантами оратора и целый Бог в помощниках. И сам он был не только от природы умен, но и воспитан при дворе правителя страны, так что подкован. В отсутствие подобных Моисеев в количестве как минимум десятка человек даже пытаться что-то слепить из общества бессмысленно, ИМХО. И даже при наличии, я б лет на сто рассчитывала для устойчивых качественных перемен в поведении людей, уж точно не меньше.

Эх, вот жалко, в наше время уже новой Австралии не открыть. Свезти бы их всех туда принудительно и без оружия, но с сельхозинструментами и даже семенами. Даже можно подготовить территорию, создав систему ирригации. И пусть дальше сами )

Перевоспитывать пол-планеты нужно, никакой Австралии не хватит. :D

В Сомали тупо нет государства. Территория, где каждый выживает сам по себе. Там ведь даже переговоры вести не с кем, потому что правительство, кажется, разве что само себе и подчиняется.

Строго говоря, там есть регионы которые автономно и стабильно самоуправляются, но определенные дяди в пиджаках считают что им нельзя давать независимость потому что неположено. Положено, видимо, только всяким Косовам, а регионам которые на фоне общей жопы показали что из нее выползти - фиг в зубы. Что интересно (и с моей точки зрения закономерно, но моя точка зрения не популярна) - регионы которые выкарабкались, сделали это почти без помощи Запада. А вот те места, в которые десятилетиями вбухиваются туевы хучи денег - они как черные дыры. Ресурсы поглощают без малейшей отдачи.

Так логично. Такая помощь развращает. Прямую помощь вообще, по-хорошему, нужно оказывать только тем, кто физически не способен сам себя обеспечить - старикам, тяжелобольным и сиротам до 18-летнего возраста (дальше либо грант на обучение, если способен, либо снятие с дотаций и пусть идет работать).

А реальная помощь в таких чудесных местах - это добровольная бесплатная стерилизация. Как мужчин, так и женщин. Потому что вероятность приучить к презервативам, похоже, стремится к нулю.

Дустом будет быстрее. И дешевле.

А подачки, естественно, развращают. Для нас с тобой это естественно. Но не для стандартного хомо американис или там хомо норвегис. Поэтому имеем то что имеем. Вон погромы в Лондоне и (без)действия тамошней полиции отлично иллюстрируют эту идею.

Погромы в Лондоне - это вообще за пределами моего понимания. В смысле, не погромы, а бездействие полиции. Алё, ребята, где водометы и слезоточивый газ? А еще лучше, да простят меня гуманисты, острел мародеров на месте. То есть вот в ситуации, когда в магазине разбито окно, а оттуда вылезает моральный урод с ноутбуком или пачкой чипсов - стрелять на поражение. И не резиновыми пулями. И неважно, с ноутбуком он или с пачкой чипсов - кошмарен сам факт мародерства. Они, мать их, не полутрупы детей Африки из сомалийских репортажей.

Ох, это такой вопрос... я его пока сейчас обсуждать не хочу, а то увязну, а мне бы еще поработать хотелось, я хочу с работы пораньше слинять в кино на Ковбоев против Чужих, у нас по вторникам билеты по полцены.

Если коротко - полицию заклевывают либералы каждый раз когда они что-то делают, поэтому им дешевле не вмешиваться оказалось в конечном итоге. А что страдают граждане - так это ж обычные законопослушные граждане страдают, они правительству хвост не накрутят. Ну, пожалуются и заткнутся. А почему правительству выгоднее цацкаться с моральными уродами чем защищать нормальных людей - это уже длинный вопрос и тема для отдельного разговора...

Ненене, я это все знаю. Я понимаю, что у полиции инстинкт самосохранения. Но просто Кэмерон сегодня сказал, что это pure criminality - так чо ж тогда действия-то не по объекту? Вопросы риторические, да.

Ну, что революции абсолютно мирными не бывают, ежу понятно. Другое дело, что я не возьму на себя смелость утверждать, что стабильность при автократии лучше нестабильности, которая дает хоть какую-то надежду.
Вот я живу в стране, где, конечно, медицина и фармакология не то чтобы в отличном состоянии, но в принципе как-то работают. И хорошие врачи есть, и не все из них платные, и хорошие больницы. Да и вообще, если мыслить логически и сравнивать жизнь здесь не с жизнью в какой-нибудь Швеции, а с Африкой, да и даже с большей частью того же Китая, то у нас все не так и плохо. Если есть желание найти работу - ты ее найдешь. Ну, при условии реальной оценки собственных способностей, естественно, чтобы по Сеньке шапка. В своем районе Питера я, в общем, спокойно могу выйти на улицу в любое время суток - ну, в парк разве что гулять не пойду. То есть как бы жить можно.
Только нельзя, потому что каждой клеточкой не то что мозга, но и тела понимаешь, что здесь нет будущего, нет надежды. И жизнь так сложится, что я отсюда уехать не смогу, то детей у меня однозначно не будет. Нельзя здесь детей, я им такого не желаю.
Это я все к тому, что есть, наверное, определенная точка кипения, когда последствия никто просчитывать уже не будет - и будет прав.

Точка кипения конечно есть. Вот только те, кто последствия просчитывать не будут, неприятно удивятся когда последствия на весьма продолжительный период времени будут куда хуже, чем им думалось даже в самых страшных снах. Проблема - она в несоответствии ожиданий и реальности. И если кто-то умный не направит разочарованную этим несоответствием толпу в нужном направлении, то через какое-то время в результате получается Сомали. Которая, в принципе, и есть мечта оптимиста из анекдота - хуже точно уже не будет. Потому что банально некуда.

Это да. Только, как бы сказать, другой сценарий вообще вряд ли возможен. Потому что к моменту реальной точки кипения все люди с умом и талантом из такой страны уже либо уедут, либо подготовят всё, чтобы была возможность уехать в любой момент. Не у всех получится, но оставшихся умных неудачников будет... в пределах статистической погрешности ) А остальные в принципе не способны просчитывать. Природа способность не заложила.

Ну так оттуда и следует моя основная мысль - революциям радоваться глупо. Потому что это с 90+ процентной вероятностью будет жопа для широких народных масс на существенный промежуток времени, вне зависимости от того, кто победит и какими средствами. Исключение, пожалуй - это камерный переворот замаскированный под революцию в популистских целях.

А я, заметь, не говорила, что им надо радоваться. Просто они будут периодически случаться, это неизбежно, как смена времен года. И иногда они будут случаться даже в неожиданных местах.

Не ты, а американские (и не только) СМИ, они же распространители идей демократии во всем мире. :)

переносчики ))
С идеями, знаешь, как с языком - бывают носители, а бывают переносчики.

Вот ты лингвист, у тебя сравнение с языком. А у меня - с паразитами. У паразитов тоже переносчики. И носители тоже бывают. :D

Так как бы про язык - это про паразитов и есть ))) Равно как и про идеи.

Ну так ничего не ново под луной. Идее про то что можно на ком-то паразитировать уже не одна сотня миллионов лет. :)

А по поводу нежелания такого будущего своим детям... а где бы ты им желала будущего? В Америке вот лично я своим детям не желаю будущего, к какому она идет. Собственно, настоящего какое оно здесь есть я бы им тоже не пожелала.

А я на этот вопрос ответить не могу, мне сравнивать не с чем. Туристические впечатления в таких вопросах не канают. Я только знаю, что здесь - точно нет, а, скажем, приехав в Америку (Англию, Австралию, Канаду, Германию и т.д.) я пойму через какое-то время, хочу ли я им будущего там. Может, тоже не захочу.

  • 1