?

Log in

No account? Create an account

Мысли Всмятку

Ad Majorem Annae Gloriam

Previous Entry Share Next Entry
Торинахнутый Цитатник жив!
Portrait
hellga
После перерыва решила все-таки запостить уже заготовленное, не тянуть дальше. А то у меня тут еще парочка источников для спецвыпусков нарисовалась... а потом я уже вернусь к любимому источнику незамутненной синевы.

Тут перловка с 261 по 287 страницы. :)

Я как-то начала перечитывать Сильм (это во второй раз, а в первый раз давно было - ничего не помню) и вот там как раз в ужас пришла от них. До этого-то они мне очень-очень нравились в ВК. Правда, я пока только начало прочла, но этого было достаточно, чтоб поколебать мою веру в эльфийскую духовную возвышенность и непогрешимость. (Сама себе придумала идеал, сама оскорбилась, когда выяснилось, что на самом деле все не так... зато не скучно!)

(про Торина) Мифриловый, страстный, упрямый, вспыльчивый, ну и очень красивый (и это кстати тоже канон) )))) (Цитату в студию!!!! )

А я вот по фильму - именно по фильму вижу необычайную стойкость его психической системы, а уж устойчивость по отношению к внешним факторам вообще зашкаливает (опытный воин, прошел уже столько битв, ага, о какой слабости мы вообще говорим?) (В огороде бузина, а в Киеве дядька.)

Есличо, я демагогией не пользуюсь из принципиальных соображений, ибо почитаю сие сапиенсов недостойным. (Пишет главный демагог форума (кто читает, тот опознает :))))). Причем приемами демагогическими она владеет хорошо, и распознавать их умеет... непонятно, зачем такое лицемерие... лучше б признала свои таланты.)

Если бы Торин вот всю ту энергию, которую он потратил на то, чтобы Трандуила послать – потратил на то, чтобы очаровать, обаять его всей своей харизмой ( а Трандуилу много и не нужно, он ведется на «раз, два, три») – то дальнейшая его судьба уже иначе бы сложилась. (Ыыыы, Трандуила легко обаять гномьей харизмой!)

Что бы ни сделал Торин – будь я рядом я была бы полностью солидарна с его мнением и готова была бы убиться за один лишь взмах его ресниц и даж если бы он был на 100% неправ. (Что-то давненько у них экзальтации не было, я аж соскучиться успела...)

(в ответ на то, что «любой грузчик» может «геройствовать» как Торин в сцене посылания Трандуила) Ты много видела случаев чтобы в процессе пленения так себя люди вели? Обычно сидят тише воды ниже травы. (Да как бэ по жизни оно по-разному бывает, еще как преступнички. Бывает, хамят... и как четкое отражение психологии типичного гопника, с Главгоблином, который бы не церемонился, Торин политесы разводил – а с эльфами он знал, что бить не будут, вот и борзел...)

И да - я не сомневаюсь в умении Торина найти подход, да, представь себе. Если бы Торин захотел - думаю - но это конечно имхо - он сумел бы с Трандуилом договориться и об оружии, и даже б об охране хотя бы на случай вхождения в Эсгарот. Трандуил от десятка мечей не обеднял бы. (Прелестно, просто прелестно.)

(в ответ на предложение почитать уже Толкина) Да надо бы уж....да все как-то никак не получается. Возьму книгу в руки, поверчу-покручу, и думаю - а, пойду лучше собеседование святых отец почитаю)))))))))) (я кроме духовной литературы книг не читаю теперь практически никаких вообще ) (Ну где еще вы увидите сплав доморощенного ПГМ и торинахнутости в одном отдельно взятом межушном ганглии? Местами оно, конечно, брезгливо, но перлы этот сплав выдает регулярно!)

Уверена, что Крот и Бурундук поймут друг друга (как грызун грызуна ) (Это не про Торина, но мой внутренний биолог все равно рыдает от смеха!)

Не- Торин и жадина- для меня эти понятия несовместимы (Он же хорооооший!!!!!! ))))))

(про идею фильмового Азога изничтожить род Дурина) И ведь Азог добился своего (А если бы Азог читал Толкина, а не Джексона, он бы сразу отказался от идеи истребить весь род Дурина – это ж каждого гнома морийского происхождения истребить надо! А ты их всех поди отлови! Да и по фильму почему-то торинашки вечно забывают, что Даин остался живехонек, а он вполне себе из рода Дурина...)

Торин сидит в палатах под присмотром лекарей; уже садится и улыбается, глядя на вошедших, разминает руки и собирается нет-нет да и плюнуть на режим и выйти наружу, на воздух. (*мрачно* А с чего бы представителю подземного народа стремиться на воздух, а? Я бы поняла – в кузницу или в шахту... Задрали уже гномов очеловечивать, ради удобства своих влажных фантазий. Зато мне так проще, я могу стебать Синего Торинушку в хвост и в гриву, не перенося эти эмоции на книжного Торина – они даже не однофамильцы.)

меня уже давно гложет мыслЯ развить тему гномоведения. Ну пофантазировать, например, как свадьбы, дни рождения справляют, какие блюда по праздникам и по будням готовят, какой интерьер в их подземных жилищах (но чтоб не противоречило канону) (*корчится на полу от смеха* Нет, желание похвальное, но от тех, кто гномов себе представляет человеческого роста и с человеческими желаниями-повадками, очень смешно звучит!)

(про Эрмитажа) Интересно мне, а как вот люди, которые его видят в реале - как они это переживают без больницы? (Да спокойно, как очевидец говорю! :)))) Он у меня за спиной 25 минут сидел, можно было б рукой потрогать, будь я менее воспитанной. :) )

так вот тама Торин ну такой куклёныш, ну сил просто нет! Вот единственная сцена - где он просто куколкой мне кажется.)) мож еще на фоне остальных швабр длинных? не знаю. Ну до чего он там складненький такой, мимимимурмурмур (Кукленыш-архетип короля и героя, ога.)

(про манеру боя Торина) ЫЫЫЫ а чё там делать: поднимаешь меч над головой, описываешь дугу (главное - себе голову не снести ) и потом слева направо по диагонали вниз. Там все время они это движение повторяют. (Главное там, если бы это был реальный бой, а не показуха, что враги услужливо ждут, пока Торинушка красиво волосики развевает, оборачиваясь два раза вокруг себя перед ударом, а не бьют его в спину во время разворота.)

(про кастрацию кота) Само собой! Я против таких вещей. (и другая) не надо коту никаких операций и не нужно его лишать радостей жизни. (Вот это совсем не смешно, а очень грустно, зато показывает, какой там собрался контингент. Но по крайней мере, гномам все равно от того, что их очеловеловечивают, в отличие от.)

Похоже на кадр оттуда, но этого же не было в допах! Я бы запомнила... (*завидует* Откуда у них столько свободного времени чтобы не то что фильм, допы покадрово запоминать?)

(про Трандуила) Хочу, чтоб раскаивался и шоб страдал! шоб ему пусто было было.. стыдно *злобным шопотом* Да, по отношению к Торину (Ну я понимаю можно хотеть, чтобы он проникся и расчувствовался, а вот стыдиться-то ему чего? Перед собой может быть стыдно за то, что повелся на эмоции, а перед Торином ему стыдиться нечего...)

Да кто его знает, с таким поцоканным монтажом, без режиссёрки, что там ПиДжей хотел нам сказать... (И вот сейчас я осознала, что хочу в расширенке только флафф про Альфрида с Беорном и ничего субстантивного – просто чтобы потом злобно хихикать над этими вот словами. ПиДжей же говорил, что все что он хочет сказать, он говорит в театралках, а расширенки – это просто плюшки для фанатов, которые в собственно логику фильм не очень укладываются или же не являются необходимыми. Хотя если уж они в расширенках НП и ПС нашли большую разницу между театралкой и расширенкой, они и тут найдут, даже если там все 20 минут кто-то будет медленно и со вкусом жевать Альфрида. --- Текст был написан до расширенки. Впрочем, я почти не ошиблась.)

Орков слишком много было, они ж, насколько я поняла, оказались прямо на пути всей банды Больга - они через Воронью высоту же шли, то есть через них, а их всего двое и оставалось. Торина Азог себе оставил, а на Двалина все остальные пришлись. Удивительно, как он вообще жив остался. (Орки что, идиоты – всей армией лезть через высокую скалу, на которую гномы на баранах лезли? Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! (с) На гору полезли только те, кому надо былол до командира добраться, то есть до Азога. Разведчики, адьютанты с донесениями и лично Больг с группой сопровождения, поскольку в отличие от Торина у Больга девиз был не «Слабоумие и Отвага».) 

И с этих же страниц отдельная цитата на тему раскола в синем треде. Познавательно, а то я это раньше не видела, и недоумевала, как там все развилось... Жаль, что среди тех самых обиженок, которые посты потерли, была и знатная жгунья напалмом. Я подозреваю, что пропустила много вкусного. Ну что ж, это жизнь.

Некие люди (не буду называть поимённо), не совпав в своём восприятии фильма с группой других людей, уходят из треда на другой ресурс. И там начинают обсуждать - не только фильм, не только героев! - а конкретных живых людей, причём не каких-то посторонних, а тех, кто долгое время искренне считал их своими друзьями и ничем, ни единым словом их не обидел. Обсуждение ведётся не стесняясь с словах, включая постановки диагнозов, "добрые" пожелания "испытать то же самое на себе", с применением медицинских терминов и нецензурных выражений. И всё это в течение нескольких месяцев висит в открытом доступе на виду у всех, и только после выяснения отношений (как я думала, окончательного) в личном разговоре убирается под замок от чужих. А потом те же самые люди приходят к нам в тред и ещё удивляются и оскорбляются , что их встречают неприветливо и не горят желанием с ними общаться. И эти же люди - которые вот так поступили со своими друзьями - обвиняют Бильбо в смертных грехах, рассуждают о совести, доверии, предательстве и двойных стандартах, и говорят много красивых слов. А потом ещё - в глазах других участниц треда, которые не в курсе происходящего - пытаются выставить нас виноватыми, а себя - невинными жертвами модераторского произвола.

В общем, продолжение следует. Сперва спецвыпуски, потом далее по страницам треда. :)


  • 1
Скандалы, интриги, расследования!
У меня уже скулы сводит от идиотизма отдельно взятых...

Вот сколько фан-клубов на форуме есть, постоянные скандалы и ругань между собой - только в тех, в которых участвует секта торинствующих. Видимо, дело не в зеркале, а в морде...

Пример агрессивного невежества, видимо))) Со стороны отдельных товарищей, так точно

Гражданочки ну никак не могут смириться, что их "куклёныш" (прастихоспади) ростом в 1,5 метра и смотрится весь этот "брутал" дико смешно. Особенно рядом с эльфами.
Процесс обаяния Трандуила ториновской харизмой рвёт меня на куски. Я отчётливо представляю выражение лица обаяемого. ))))

Вот что бы мы без них делали, а? Бесконечный поток отборного бреда.

Можно здорово сэкономить на билетах в комеди-клубы! :)

И да, брутальности в нем, как в моих тапочках (отличные тапочки из меха чебурашки! теплые!). :)

*напевает дурным голосом*
Если б Торин захотел, он бы в космос полетееееел!

(про Эрмитажа) Интересно мне, а как вот люди, которые его видят в реале - как они это переживают без больницы? (Да спокойно, как очевидец говорю! :)))) Он у меня за спиной 25 минут сидел, можно было б рукой потрогать, будь я менее воспитанной. :) )

Ты ж на любые инсинуации можешь отвечать:
- Я Ленина видел! )))))))

Их рассуждения про архетипы доставляет не по-детски.
Куколка-брутал настоящий мужик))))
Для детей младшего школьного возраста, наверное, нормально?

На обаянного ториновым феном Трандуила очень хочу посмотреть, да

И, кстати, интересно, фантазии на тему отреззанной головы Трандуила и про то как классно гномы наваляют эльфам это из писаний святых отцов? А я не в курсе, только Евангелие чЕтала, нету там такого))))

Edited at 2015-11-08 10:45 am (UTC)

Для детей младшего школьного возраста, наверное, нормально?
Иногда возраст приходит один! :))))

А про святых отцов ей, видимо, такие же Рабиновичи напели, что и про Толкина! :))) Евангелие я тоже читала, оно совсем о другом.

Возможно ))))

>(в ответ на то, что «любой грузчик» может «геройствовать» как Торин в сцене посылания Трандуила) Ты много видела случаев чтобы в процессе пленения так себя люди вели?

По-моему, это как раз весьма стандартный шаблонный фанфиковый герой. Всегда так себя ведет при пленении: ржет в глаза противнику, хамит и остроумничает. При этом с ним почему-то за это никогда ничего серьезного не делают.

Угу. И не только в фанфиках, кстати. В реале сейчас тоже многие так себя ведут, особенно молодые и дурные, потому что знают, что ничего серьезного им не сделают... самое главное - это ощущение безнаказанности. Вон с ГлавГоблином ТОрин был куда вежливее, потому что знал, что в случае чего будут бить сразу. :)

На попытку обаяния Трандуила гномьей харизмой аж взглянуть захотелось.
Про эльфийскую возвышенность и непогрешимость порадовало очень))
а Торин-кукленыш (буэ) - это не ценитель гномской няшности в косюльках и проч. забегал к ним на огонек, нет?

Нет, ты что, эти фан-клубы друг друга сильно не любят и не пересекаются между собой. Просто на равно хрупкую психику Торинушка действует одинаково. :)

там щас в треде по расширенке настолько прекрасное, что я аж процитирую:
"Убит на повал третьей частью режиссерской версии. Казалось бы завядшее в переизбытке нафантазированных батальных сцен и придуманных героев произведение Толкиена в третьей части с минимумом (относительным) добавок заиграло совсем другими красками. Ренессанс стопроцентный и возвращение толкиеновского духа. Аж мурашки по коже "
Прям даже не знаю, спросить, где у Толкина в Хоббите переизбыток батальных сцен, или не связываться.

Я уже видела этот шедевр мысли. Я, правда, его понимаю так, что ошметки ТОлкина в театралке завяли под гнетом батальных сцен, а в расширенке, в которой их еще больше, почему-то воспряли. НАдеюсь, он там мне ответит.

Я так поняла, что надо читать: "произведение Толкиена, завязшее в переизбытке (...) экранизации".

  • 1