Anna (hellga) wrote,
Anna
hellga

Сиэтл

Сиэтл - очень приятный город, с удовольствием погуляла по нему во второй раз, тем более что на этот раз у меня было время погулять с душой. Мы с мамой там встретились - маме надо было в понедельник в российское консульство пойти, обновлять паспорт, а в субботу была годовая по папе - вот мы и решили там встретить и помянуть папу крабовыми ногами. Папа их любил (и сам варил)...

В пятницу прилетели мы обе нормально, но то что творилось в аэропорту Ньюарка я могу охарактеризовать только словом "пиздец", потому что цензурно это назвать нельзя. Очередь на проверку вилась не то что по тому этажу, где проверки - а по предыдущему, полный хаос, непонятно где что начинается. Если бы у меня чисто случайно не оказалась отметка TSA PreCheck - я бы точно опоздала на свой рейс. И так мы ждали полчаса опаздывающих, но думаю, я бы за полтора часа не прошла... Не знаю, что это было - когда я во вторник обратно прилетела, специально обратила внимание - ничего подобного, нормальная рабочая обстановка, очереди в пределах нормы. Я ж раньше постоянно оттуда летала, раз в два месяца минимум...

В гостиницу повезло, вселились сразу, хотя еще даже полудня не было. Первым делом пошли обедать - отличные рыбные тако в забегаловке прямо напротив гостиницы. А потом - пошли в аквариум. В аквариуме мама с энтузиазмом перегладила всех, кого можно - а у меня обнаружилась фобия голотурий. Мама уговаривала меня их погладить - мол, они мягкие и хорошие - я еле-еле смогла себя уговорить одним пальчиком на полсекунды дотронуться. Осьминожки порадовали. Одна, правда, свернулась в клубочек и дрыхла, а вторая зато активно общалась с посетителями - ползала туда-сюда, раздувалась, сдувалась, меняла цвет... Ну и прочая живность вела себя как положено живности. После аквариума мы пошли кататься на колесе обозрения и на рынок. Я открыла для себя новый сорт груш - абате фетель. Вкусные. У нас я таких не видела... Прочитала, что это старый итальянский сорт, выведенный монахами несколько сотен лет назад, и очень популярный в Италии... А вот с ужином не повезло. Я заказала сливочный суп с ракушками - и мне с него поплохело, причем очень быстро и резко. На второе я рыбу взяла, и еще до того как ее принесли, я почувствовала себя нехорошо. Ну, у меня правило простое - если тошнит, то если есть возможность - лучше пойти и пусть вырвет, полегчает. Я так и сделала, и спокойно доела рыбу уже без проблем. Суп был тяжелее и жирнее, чем варят у нас тут, и на голодный желудок его брать явно было не лучшей идеей. Впредь буду знать.

В субботу была чудесная погода - тепло и солнечно - и мы пошли в японский сад. Красиво - словами не передать. Азалии и рододендроны (мама утверждает, что это не совсем одно и то же) везде цвели, глицинии, еще какие-то цветы... но больше всего азалий. И все очень здорово спланировано. А вокруг японского сада - местный дендрарий, там тоже очень красиво, мы довольно долго гуляли. А перед сосновником (образцы сосен со всего мира!) была большая лужайка - мы на ней еще и полежали на травке, там ощущение было совсем как в детстве в деревне... Перекусили в пиццерии - пицца была определенно не нью-йоркская, но вкусная, нам обеим очень понравилась - и пошли в музей цветного стекла Дэйла Чихули. Очень красиво. А потом на ужин ели крабовые ноги... и я проставила пива всем кто были в ресторане кто хотели пива - в память о папе. Он любил пиво и крабов...

В воскресенье с утра поели французских крепов в забегаловке у выставочного зала и поехали в церковь - Вербное Воскресенье, как никак, плюс в Омахе русской церкви нет, мама не хотела упускать возможность свечки поставить. На всю службу мы не остались. Прошли по каштановой аллее - там вообще много каштанов, в Сиэтле - до считающейся лучшей в городе бубличной, мама взяла всех вариантов, какие у них были - аж 14 штук. Хорошо что они у них в два раза меньше обычных, а то б мы точно не съели, при всей маминой к ним любви. И поехали обратно в гостиницу, потому что лил дождь - благо все равно у нас были заказаны разные процедуры в спа-салоне. Надо же когда-то и расслабиться, не все бегом бегать... на ужин мама идти отказалась, объевшись бубликами, а я сходила в очень интересное японско-гавайское заведение по соседству.

В понедельник с утра мама пошла в консульство, а я в это время устроила забег по шоколадным магазинам и затарилась. Встретились мы с ней как раз к обеду, зашли в интересную японскую забегаловку, где мимо столика ехали тарелочки с порциями всякой всячины - я про такое читала, что в Японии такое бывает, но живьем видела впервые. Все было очень вкусно. А после обеда мы хотели пойти в музей искусств - но он, как выяснилось, по понедельникам закрыт. Вместо этого пошли по рынку и окрестностям - и не зря. Там были интереснейшие магазины искусства местных индейцев и антикварный ювелирный - не хуже музея! В одной из антикварных лавочек попроще я купила кольцо с мелкими бриллиантами трех цветов, симпатичное. И еще купила сережки с янтарем и еще какими-то поделочными камнями. А пока я рылась в магазинах хлама, мама нашла еще один шоколадный магазин, ну и мы еще сувенирный нашли... в общем, накупили всякой всячины и себе, и в подарок...

А во вторник утром уже надо было улетать обратно. Памятуя о диких очередях на вылет - мама сказала, в Омахе тоже было раза в три хуже обычного - приехали очень сильно заранее - и конечно же, все прошли за 10 минут. Зато излишек времени потратили на то, чтобы посидеть и нормально позавтракать горячим. Прилетела тоже вовремя.

В общем, все отлично прошло и Сиэтл мне очень понравился. Учитывая что начало прошлой недели мама проплакала, хорошо, что я приехала, и хорошо что мы были не в Омахе на папину годовщину, мама бы не выдержала одна и дома.
Tags: дела семейные, еда, живность, жить хорошо, окультуриваемся, путешественное, шоппинг