Anna (hellga) wrote,
Anna
hellga

Приятности и неприятности

В общем, пока неделя вся полна кармических пинков и компенсаций. Сейчас буду жаловаться.

Вчера встала в 4:45 утра, в 5:30 села на электричку и в 6:40 уже села работать в Нью-Йорке. Обычно я, между прочим, вообще раньше 7 утра даже не встаю! И тут мне под дых - респондент в 7 утра отменился - застрял в пробке, явно совсесм не успевает. А с 8:30 перенесли на 10 утра. Значит, я зря мучалась, могла б по факту спокойно встать в 7:30 и приехать к 10... Да еще мне обещали горячий завтрак, но там минимум 8 человек, а нас было только 5. Я еще и голодная была, а с работы звонки-имэйлы сплошным потоком пошли, я только в 7:30 решительно сказала, что если я сейчас не пойду завтракать, я кого-нибудь убью. Там в том же здании отличный дайнер... после яичницы, бекона, вафель и апельсинового сока я перестала на людей бросаться и резко подобрела, остаток дня прошел на ура и все отлично. И повезло обратно сесть на экспресс тоже, моя остановка - первая после Нью-Йорка. Очень удобно, 45 минут всего, а то местная трясется аж 75. А когда рабочий день начался в 6:40 утра, а кончился в 8 вечера - полчаса имеют значение.

Сегодня тоже пришлось вставать в 7 утра, после вчерашнего-то, чтобы уже в 7:30 начать работать - телеконференцию слушать. Они не жаворонки-извращенцы, просто им надо было успеть до открытия биржи. Но все равно обидно. Причем затянули до 9:30, а я-то рассчитывала позавтракать в районе 8:30... Главное, спускаюсь завтракать - а в холодильнике молока нет. При этом я точно помню что я вчера открыла новую бутылку прежде чем убегать на электричку - завтракать времени и сил не было, так что я выпила кружку молока, а то в транспорте меня тошнит, если на голодный желудок. Подумала - может, я молоко забыла убрать? Так его и на столе нет, и нигде нет. Даже пощупала, чтобы убедиться что меня глаза не обманывают, и заглянула даже в ванную - а вдруг. Почувствовала, что схожу с ума. Нет, с ума я сошла по факту вчера. Когда я потянулась за стаканом - допить сок, раз молока для каши нет, съела йогурт - молоко обнаружилось на полке для стаканов. Естественно, скисшее, потому что в доме я держу +27 когда меня дома нет, чтобы не разориться на электричестве. Обидно до ужаса. Вот так я туго соображаю в 5 утра.

Зато сегодня я приехала на станцию - до моей электрички 15 минут, и смотрю - через 3 минуты должен быть поезд проходящий из Олбани. Причем он, в отличие от моей электрички, прибывает на Пенсильванский вокзал (откуда мне и надо ехать в Филадельфию). Ну я резко и взяла билет на него. Всего на 5 долларов дороже - зато не нужно либо пешком 25 минут, либо с пересадкой добираться между вокзалами. Красотища. Ну и едет быстрее. В результате у меня нарисовался целый час, чтобы пообедать. Хотела пообедать в единственном ресторане с обслуживанием на вокзале - а оно там такое говенное, обслуживание, в смысле, что прождав 10 минут я плюнула и пошла в забегаловку мексиканскую, и слопала миску риса с фасолью, мясом и овощами, в зале ожидания. И накатала жалобу руководству ресторана. Посмотрела в интернете - когда из 9800 ресторанов Нью-Йорка, этот находится на 9650-м месте - это диагноз.

Сейчас мирно еду в Филадельфию - на полу-экспрессе меньше полутора часов. Приеду и пойдем с коллегой ужинать в кубинский ресторан. Кубинскую кухню я пробовала всего пару раз... но помню что у них офигенский суп из черной фасоли (я вообще люблю черную фасоль, да и любую фасоль в принципе). У руководителя моего постдока брат варил (они кубинцы). Я спросила рецепт - а он сказал, что он варит без рецепта, по наитию. Вот так всегда.

Завтра опять в 6:30 надо быть на боевом посту. Правда, с 9:30 до 11:30 будет перерыв. Подозреваю, что коллеги захотят пить мою кровь - а жаль. Я хочу на рынок сбегать, там минут 20 пешком - купить пышек. Там самые вкусные пышки! Я уже полтора года о них мечтаю, и все никак мне не везет - потому что они открыты только со вторника по субботу с 8 утра до 3 дня.

Самое интересное у меня в субботу будет. Я в обед приезжаю в НЙ из Вашингтона, а в субботу я иду в театр. Домой ехать только чтобы чемодан забросить мне в лом. Думаю сдать багаж и потусить в городе, потом забрать и поехать домой уже после спектакля. Кстати, в нем будет играть Его Воробейшество, Джонатан Прайс. :)
Tags: где мой гранатомет?, еда, путешественное, работа