?

Log in

No account? Create an account

Мысли Всмятку

Ad Majorem Annae Gloriam

Previous Entry Share Next Entry
Игра Престолов: Войнушка с зомби
ку-ку
hellga

Вначале все долго-долго молча строились. А я нет чтобы пафосом момента проникнуться - вспоминала слова ЛОры "негры ночью грузят уголь" и хихикала". Собственно, там почти вся серия такая.

У Мелисанды возможности нового уровня открылись. Не то силы раньше берегла, не то шанса не было, не то просто полтора сезона училась. Она вообще отличная боевая жрица, жаль, что видения интерпретировать не умеет.

Призрак решил с Джорой рядом сражаться. Ну, на драконе собачке не полетать - выбрал хоть с северянином рядом... судьба его осталась неизвестной, после начала атаки я его больше не видела - но буду надеяться, выжил. Кто-то ж должен.

Надо сказать, проблему перенаселенности Вестероса дотракийцами решили буквально за считанные минуты. А кто-то там переживал, мол, грабить будут. Но Джора первую атаку хотя бы пережил. Безупречных, пытающихся сдержать мертвяков копейным строем, мне аж жалко стало. Бессмысленно же... Там вообще план битвы был составлен, будьто б мертвые - это как живые, Только мертвые. Сколько народу положили впустую... не иначе и правда просто надо было от лишних ртов избавиться под шумок.

Сансик в ответ на предложение Тириона остаться женатыми сказала, что он из них был лучшим, но из-за драконьей королевы и конфликта интересов, вызванного ей, им не светит. Гм, то есть, Если ДЕйнерис откинет копыта до конца сезона, Санса поменяет Винтерфелл на Утес? Сбудется ее детская мечта править большим южным замком? И потом они трогательно так за одной гробницей прятались, когда в криптах покойнички тоже оживать начали... И встали на защиту живых плечом к плечу. А Тирион, возможно, и будет тем кто предаст Дейнерис ради любви? Ей ведь череду предательств, кажется, и в сериале предсказывали, не только в книжке?

Синеглазый прилетел - и оказался опять-таки гуманистом. Мог бы молча синим пламенем пыхнуть по замку - а он только глазками посветил! Явно ж сморит на них как на идиотов и дает им шанс себя удивить. Не, безнадежно. Восемь тыщ лет - и никакого технического прогреса...

Джендри первым мертвяка на стенах зарубил. Вполне себе Баратеон будет, не хуже прочих.

Лианночка Мормонт вынесла зомби-великана в одно лицо, хоть и пожертвовав собой.

Танец ДРаконов - это даже по-своему красиво. Почему Рейгаль стал дохлого Визериона кусать, а не огнем пыхать, я не поняла. И чего Джон что-нибудь метательное обсидиановое не прихватил, дебил? Дрогон был поумнее в смысле пыхнуть огнем на синеглазого короля, да только тому это как банька мне - хоть косточки старые погрел дедушка. Аж улыбнулся. Джон Сноу, похоже, тоже огнеупорный - Дени вокруг него зомбаков подожгла, а ему хоть бы хны.

Нахрена Арья с мертввяками в прятки играла в каком-то помещении долго - я так и не поняла.

Клиган с Дондаррионом ходили сладкой парочкой. Один с огненным мечом, один с огнебоязнью. Арью спасли, но Берик погиб. Впрочем, он был первый кандидат в покойники в любом случае... А вот Пес жил, жив и будет жить.

Про Теона думали, что он не жилец будет, а он похоже от смерти по кусочку откупился, и поэтому я даже поверила, что он до самого конца проживет. Тут, конечно, облом вышел, но Король Ночи очень по-джентлменьски с Теоном обошелся. Мог бы вокруг него свежих покойничков поднять - но не стал, дал шанс на себя побежать с оружием в руках и лично зарезал один на один. И даже зомбаком поднимать не стал. Может, у него с Утонувшим Богом договор? А еще я обратила внимание тут на его фамильное сходство с Ярой, актеров все же отлично на эти роли подобрали.

А так-то живые рубились-рубились, а Король Ночи лапкой махнул - и тут же свежую порцию мертвяков подкатил, из свежепогибших. Они правда, блин, ничему не научились? ТОже мне, войнушка. И мертвые Старки тоже полезли из гробниц, а то чо они, рыжие, что ли?

Джору тоже зарезали, а они с Дени долго на двоих держались.

У Визериона к Джону СНоу явно что-то личное - видимо, как Визерис был бы не рад, что его отодвинули в линии престолонаследия, так и дракон, в честь него названный, это учуял.

А КОроль Ночи с Браном как родные прямо стояли, я ждала обнимашек. Но несентиментальная Арья зарезала его просто так. Вот кто Азор Ахаихой оказался, а не то что вы все думали! Пророчества пророчествами, а дрессировка у Безликих - круче! А КОроля Ночи сгубили джентльменские замашки и отсутствие интернета - нет бы "Сто правил Злого Властелина" почитать.

Кстати, помятый-побитый-подпаленный Джон Сноу аж мужиком выглядит и не бесит. Я сама удивилась.

А в целом мне не понравилось, как снято. Так же бессмысленно и беспощадно, как снимаемые события. Можно было красивее снять и уложиться в 55 минут, чем тратить время на копошение в полумраке.

P.S. Заслушала объяснения товарищей ДиД. В общем, у Дейнерис та же херня что у Джона Сноу в прошлом сезоне (или уже позапрошлом?) - какие, нах, планы битвы, когда надо спасать кого-то кто мне небезразличен (в данном случае, дотракийцев, у Джона был Рикон). Хотя тут все равно изначально план был тупой.

Про Лианночку они сказали, что она должна была быть персонажем на один эпизод. но им так понравилась актриса, что они ее роль развили, и смерть героическую ей дали чтобы "самый маленький боец вынес одну из самых больших и опасных тварей". Но для меня в этом еще и символизм - одна из самых ярых приверженцев северной независимости погибла, теперь точно фигвам, а не независимость...

Джоре дали умереть "так, как, если бы у него был выбор, он бы сам хотел".

Убийство Короля Ночи они решили Арье отдать еще года три назад. Что им казалось неправильно, если это будет Джон, слишком бы это было очевидно. И они сказали что это должна была быть валирийская сталь, на том самом месте, где Короля Ночи обсидианом сделали тем, что он есть. Интересненько, в Винтерфелле, значит. Ну, тогда понятно, почему он Винтерфелл. Даже дважды Винтерфелл.

А еще внимательные люди заметили. что Арья убила КН именно на том самом месте, где ей Бран кинжал вручил.

P.P.S. А сегодня утром я вдруг подумала - а вдруг в сериале Короля Ночи убили об Арью именно потому что Мартин в договор вписал, чтобы они не спойлерили книжный сюжет? Тем более что в книжках-то Король Ночи уже тысячи лет как помре, а кто ведет Иных вообще не известно. В таком случае, можно ли доверять сериалу и в вопросе "кому достанется Железный Трон"? А если нельзя, получается, я смотрю всю эту мылодраму исключительно ради "ну когда же уже Джейми с Бриенной в любви объяснятся?"


  • 1
"Сколько народу положили впустую.."

Я вот не понимаю, а чего они не полетели на орлах пожгли драконьим напалмом этих мертвецов, когда они кучно стояли в чистом поле вдали от замка и своих?

"вспоминала слова ЛОры "негры ночью грузят уголь" и хихикала"

Я тоже вспоминала, только не хихикала, а ругалась и протирала очки и экран. Завесила окна, чтоб ничего не бликовало, и всё равно один фиг ничего не разберёшь. Я не думала, что это ваще всю серию будет ничего не видно. Лора как в воду глядела. ))

КН так мееедленно шёл к Брану, так дооолго на него смотрел, чтобы последнему ёжику стало понятно - не убьёт.

Я даже не разобрала в итоге, кто там остался-то. Вроде не так уж много и выпилили. Или они в следующей серии на первый-второй считаться будут?


Edited at 2019-04-29 10:02 am (UTC)

У нас ночь была и я свет выключила - засчет этого в основном было видно нормально.

Почему план битвы был такой дурацкий - видимо, чтобы лишние рты истребить, а то продуктов все равно на всех не хватит. Ну и чтобы потом против Серсеи воевать интереснее было бы.

Выпилили однозначно Джору, Берика, Теона и Лианночку. А, еще Эдда, но для меня он всегда был эпизодическим персонажем - я средние сезоны не смотрела. Самовыпилилась Мелисандра.

Из основных персонажей остальные вроде все живые.

"Джору, Теона и Лианночку, Мелисандра."
Вот этих я сосчитала.

"Берика и Эдда"
А этих не различаю )))
Я смотрела с начала, но уже забыла.

"продуктов все равно на всех не хватит. Ну и чтобы потом против Серсеи воевать интереснее было бы."
Да, это было прям палево какое-то.

Я вообще разочарована. Ни вдохновиться, ни расчувствоваться, ни даже поржать. Никакая битва, что эта, что битва бастардов. Фэйспалм перемежаемый скукой с парой достойных моментов - героические гибели Лианны и Теона и еще у Мелисандры пара моментов. Остальное нафиг.

Я, видимо, неправильная пчела. Народ говорит - полсерии стоя смотрели, рыдали, аплодировали и ваще, а мне никак.

"стоя смотрели, рыдали"
Нет, это точно не про меня.)) Я периодически останавливала и шла чайку себе налить. Ну реально уголь грузили всю серию. Возня какая-то в темноте, всё равно не видно практически, кто с кем. А у меня и так зрение не очень. Да ещё где-то специально замедленная съёмка. Я-то думала, что они действия в такую длинную серию понапихали, а они вон чо.

"героические гибели Лианны и Теона и еще у Мелисандры пара моментов."
Это да, это было.

Но мне ИП изначально шла под попкорн, эмоциональное вовлечение в этот сериал у меня очень и очень умеренное. Ну есть интересные герои/пары, но чтоб рыдать из-за кого - нет, нет такого )))

Я болею за Арью с Джендри и за Джейме с Бриенной. Ради них эту мылодраму и смотрю! :) А в большой войне я болела за Иных, но я знала, что мне тут не светит, так что не сильно вовлекалась.

* Ну, на драконе собачке не полетать - выбрал хоть с северянином рядом... судьба его осталась неизвестной, после начала атаки я его больше не видела - но буду надеяться, выжил*
Замечен в промо к следующей серии, как ни странно :)

*Клиган с Дондаррионом ходили сладкой парочкой. Один с огненным мечом, один с огнебоязнью*
Мы с Тамарой ходим парой.... ))))

*И они сказали что это должна была быть валирийская сталь, на том самом месте, где Короля Ночи обсидианом сделали тем, что он есть. Интересненько, в Винтерфелле*
Разве его там сделали? А не возле той горы, куда компания дебилов в прошлом сезоне ходила?

*А сегодня утром я вдруг подумала - а вдруг в сериале Короля Ночи убили об Арью именно потому что Мартин в договор вписал, чтобы они не спойлерили книжный сюжет?*
А вот не пофиг ли нам на книжный сюжет, если мы его никогда не увидим? Пока у нас один канон - сериальный.

>Разве его там сделали? А не возле той горы, куда компания дебилов в прошлом сезоне ходила?

Я пересказываю то, что слышала. Сама я помню только чардрево там, где в него обсидианом тыкали.

>А вот не пофиг ли нам на книжный сюжет, если мы его никогда не увидим? Пока у нас один канон - сериальный.

Просто мне ход "супер-ассассин Арья выносит ГлавГада в качестве рекламы Безликих" не очень.

Мне тоже не нравится. Но проще перечислить, что мне в последрих сезонах нравится, и, боюсь, 90% это фансервис.

Мне уже скоро и переглядывания Джейме с Бриенной перестанут нравится. Ну сколько можно-то? Объяснитесь уже наконец, инвалиды личностного развития.

И это тоже. Поймала себя на мысли, что меня напрягает выживание Тормунда. Человек-ходячий фансервис заколебал.

А ведь у него нехилые шансы выжить и стать ходячим символом успешной интеграции исторических врагов в политическую жизнь Вестероса.

  • 1